
BITRIX24.CRM
За счет чего растут продажи?
а действительно, за счет чего?
Ведение клиентской базы
C Битрикс24 вы не потеряете ни одного клиента. Сделки из любых каналов продаж будут сами сохраняться в CRM.
Регламентация работы
Менеджеры используют единый алгоритм работы с клиентами, за счет чего продают эффективней.
Эффективные коммуникации
Заказы из всех каналов собираются и распределяются между менеджерами.
Все общение с клиентом в одном окне, вне зависимости от того как он с Вами связался, через форму на сайте, чат, соцсеть или мессенжер.
Оплата в чате
Принимайте заказы и оплату прямо в чатах соцсетей и мессенджерах, без создания отдельного интернет-магазина.
Консультируйте, предлагайте заполнить форму заявки — удерживайте потенциального клиента и продавайте на комфортной для него территории.
Автоматизация рутины
Автоматическое заполнение документов в CRM
Стоимость лицензий
на облачную систему
Битрикс24 - готовый комплект инструментов для командной работы по фиксированной цене
20% скидка при оплате за год

Базовый
5 пользователей
24 ГБ диск
- Совместная работа ◘◘
- Задачи и Проекты ◘◘
- CRM ◘◘
- Контакт-центр ◘◘
- Сайты ◘◘
- Складской учет ◘◘
- Интернет-магазин ◘◘

Стандартный
50 пользователей
100 ГБ ДИСК
- Совместная работа ◘◘
- Задачи и Проекты ◘◘
- CRM ◘◘
- Контакт-центр ◘◘
- Сайты ◘◘
- Складской учет ◘◘
- Интернет-магазин ◘◘
- Маркетинг ◘◘
- Документы онлайн ◘◘

Профессиональный
Неограниченно
1 024 ГБ ДИСК
- Совместная работа ◘◘◘
- Задачи и Проекты ◘◘◘
- CRM ◘◘◘
- Контакт-центр ◘◘◘
- Сайты ◘◘◘
- Складской учет ◘◘◘
- Интернет-магазин ◘◘◘
- Маркетинг ◘◘◘
- Документы онлайн ◘◘◘
- Сквозная аналитика ◘◘◘
- Автоматизация бизнес-процессов ◘◘◘
- HR ◘◘◘
Начальный
- Начальные настройки всего портала для HR отдела.
- Приглашение сотрудников на портал, создание структуры компании (до 20 сотрудников)
- Обучение сотрудников (до 10 человек) по работе с задачами, живой лентой, календарем, диском в Битрикс24
- Настройка пунктов меню для сотрудников
Задачи и Проекты
- Обучение сотрудников (до 10 человек) по работе с задачами, проектами, группами в Битрикс24
- Создание шаблонов задач до 3-х штук
- Настройка отчетов по задачам до 2-х штук
Центр коммуникаций
- Подключение общего электронного ящика компании к CRM Битрикс24
- Подключение личных электронных ящиков сотрудников (до 5 шт.)
- Настройка почтовых шаблонов (до 3-х шт.)
- Настройка телефонии Битрикс24
Базовый CRM
- Настройка пользовательских полей в сущностях “Лид”, “Контакт”, “Компания”, “Сделка”. (перечень полей предоставляет Заказчик)
- Настройка статусов сделок и лидов (стадии предоставляет Заказчик)
- Импорт базы данных в Битрикс24 в сущности “лид”, “контакт”, “компания”. (до 10 тыс.)
- Обучение сотрудников компании по работе с CRM в Битрикс24 (до 10 сотрудников)
- Настройка прав доступа к CRM(3 роли)
Продвинутый CRM
- Настройка открытых линий (2 канала коммуникаций). Подключение мессенджеров к вашему порталу, для общения с клиентами.
- Подключение SMS провайдеров (не более 2)
- Настройка двух CRM-форм в Битрикс24 для размещения веб-форм на сайте
- Настройка Онлайн-чата и формы Обратного звонка в Битрикс24 для размещения на сайте
- Настройка почтовых шаблонов до 3-х шт
- Настройка телефонии Битрикс24 или внешней SIP телефонии
- Настройка шаблонов документов (договора, акты, счета, предложения) до 2-х штук с автоматическим заполнением данных из карточки клиента
- Настройка отчетов по сущностям CRM (не более 5 отчетов)
- Настройка роботов для автоматизации CRM (автоматизированные правила обработки клиентов) до 3 штук
Интеграция с 1С
- интеграция через 1С Бэкофис 2.0